Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На горизонте – телевизоры без коммерческой рекламы

11.01.2006
 

Телевизионная реклама на протяжении долгого времени была, своего рода, платой зрителей за просмотр развлекательных программ и многие даже приветствуют рекламные паузы, которые позволяют им отлучиться на кухню за дополнительной порцией чипсов или сходить в туалет, не пропустив любимого шоу. Сейчас южнокорейские и зарубежные технологии позволяют избавиться от рекламы, причем, не повредив тем самым основному контенту программы – перспектива для рекламных компаний и телевещателей весьма мрачная.

В США такая технология была представлена компанией Tivo в 2000 году. Это – телевизор со встроенным персональным видеозаписывающим устройством (Personal Video Recorder - PVR), которое запрограммировано на запись телевизионных программ без рекламных роликов. В Соединенных Штатах сейчас более 4 млн. семей пользуются системой Tivo.

Телевизор «Машина времени» (“Time Machine TV”), выпущенный компанией LG Electronics в мае прошлого года – также является шагом вперед к свободному от рекламы телевидению. Несмотря на свою «кусачую» цену – самая дешевая модель телевизора с 42-дюймовым экраном стоит 3,6 млн. вон ($3600) – из всех телевизоров с плазменными панелями (PDP TV), проданными LG Electronics за все время, половина - Time Machine TV. До настоящего времени реализовано уже более 30 тыс. телеприемников. По иронии судьбы, эта модель приобрела популярность благодаря той же телевизионной рекламе, в которой звезда футбола, нанося удар по мячу, застывает на телеэкране.

Потребители просто очарованы. Представитель компании LG Electronics объясняет, что эта модель не только позволяет телезрителю сходить в туалет в любой удобный ему момент и затем продолжить смотреть телепрограмму, но и пропускать рекламные ролики в записанных программах простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Секрет этой разработки – 160-гигабйтный жесткий диск, способный сохранять до 13 часов записанных программ с высокой четкостью изображения, а самые последние 1-часовые телепрограммы записываются в автоматическом режиме.

Так как у южнокорейских телекомпаний пока отсутствует сервис т.н. электронной телепрограммы (Electronic Program Guide - EPG), широко распространенный в США, телезрители пока не имеют возможности отсеивать рекламу в режиме реального времени. Но как только наземное телевещание будет переведено в цифровой режим в 2010 году, им будет доступна и эта услуга. В настоящее время отечественное наземное телевидение выделяет на коммерческую рекламу 10% своего эфирного времени, или – 6 минут в час.

 
Телевизор «Машина времени» (“Time Machine TV”), выпущенный компанией LG Electronics может остановить прямую трансляцию и возобновить ее позже -- коммерческий ролик иллюстрирует, как отец с сыном, остановив бомбардира Пак Чжи Сона во время пенальти решили поспорить, в каком направлении полетит мяч.

Медиа-эксперты полагают, что эпоха безрекламного телевидения будет подобна сейсмическому сдвигу для телевещателей и им придется полностью пересмотреть свои источники доходов. В интервью японской газете Никкей Синбун, Джон Малоун (John Malone), президент компании Liberty Media сказал, что целевая аудитория коммерческих рекламных роликов будет сокращаться обратно пропорционально увеличению числа людей, пользующихся телевизорами с системой PVR. Таким образом, источник доходов телекомпаний будет постепенно смещаться от рекламы к платному телевидению, предсказал он. Малоун предостерег, что настоящая бизнес-модель, в которой работают телекомпании, будучи целиком и полностью зависимыми от рекламодателей, исчезнет через 10 лет, если только правительства не приложат колоссальных усилий, чтобы оставить их на плаву. Статья, опубликована в газете Никкей и называется «Исчезновение телерекламы» (“Television Advertising Will Disappear”).

Спрос на цифровые телеприемники неуклонно растет. По статистике люди меняют свои телевизоры раз в семь лет, но срок их службы становится короче, и в этом частично виноваты цифровые телевизоры. Компания LG Electronics видит в телеприемниках с функциями отсеивания рекламы обширную и нетронутую еще нишу для нового бизнеса на рынке цифровых телевизоров, и планирует значительно наращивать объемы производства этих моделей. Другие компании, такие как, например Samsung Electronics, также планируют выпуск телевизоров с функцией PVR, так что реклама будет вовлечена в грандиозную кампанию своего собственного уничтожения.

http://www.koreawindow.net/modules.php?name=News&file=article&sid=1737

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год