Свои выводы Credit Suisse основывает на данных опроса 100 директоров по маркетингу крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, которые были проведены дважды — в сентябре и ноябре 2005 года. Основная причина перевода средств — существенная рентабельность вложений в данный вид рекламы. По словам ведущего аналитика Credit Suisse Хита Терри, в среднем каждый потребитель сегодня проводит в онлайн около 30% всего времени, которое он затрачивает на СМИ. Рост популярности данной среды среди рекламодателей отражает изменение поведения потребителей.
В 2006 году онлайновые рекламные затраты составят 6,5% от общих рекламных вложений, что на 1,5%, чем в 2005 году.
Директора по маркетингу также сообщили, что планируют увеличить вложения в газетную рекламу, в ущерб затратам в широковещательных СМИ и журналах. Так, в ноябре они заявили, что собираются увеличить затраты в газетах на 16% по сравнению с 12%, о которых был заявлено в сентябре. Их планы на рекламные вложения в широковещательных СМИ сократились с 18% в сентябре до 16% в ноябре, а планы на вложения в журналах — с 22% до 15%, соответственно.
http://www.admarket.ru/main/news/36419