22 декабря прошло 8-е, последнее в этом году заседание PRESS-клуба, организованного «СКБ-Банком» и Уральским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью. Оно было посвящено подведению итогов работы клуба в 2005 году и планам на следующий год.
По традиции, информационным и организационным сопровождением PRESS-клуба занималось PR-Агентство «Ньютон».
Заседание клуба было проведено в «Кофейне № 7». Организаторы постарались создать в ней праздничную атмосферу. На входе гостей – журналистов ведущих деловых СМИ Урала – встречала Снегурочка, зал был оформлен в предновогоднем стиле. Первых участников встречи поприветствовала исполнительный директор Уральского отделения РАСО Наталья Скворцова. Она отметила, что за год работы PRESS-клуба удалось достичь главной цели – создать независимую площадку для знакомства и неформального общения журналистов и экспертов. Затем представители «СКБ-Банка» в лице начальника управления рекламы и PR Валентины Гофенберг и руководителя банковской пресс-службы Ильи Лопарева подвели итоги работы «СКБ-банка».
После подведения итогов началась вторая часть заседания. Она носила неформальный характер. Вначале прошел розыгрыш призов от «СКБ-Банка», который провели представители PR-Агентства «Ньютон» и Снегурочка. Победители определись по номерам жетонов, которые журналисты получали при входе в кафе.
На этом сюрпризы не закончились. Илья Лопарев вручил представителям СМИ, наиболее активно участвовавшим в мероприятиях PRESS-клуба, дипломы от имени СКБ-Банка. Получая награды, журналисты высказывали свои предложения по организации работы клуба в следующем году. А завершилась встреча неформальным общением, и, конечно же, поздравлениями с наступающим Новым годом!
Комментируя итоги работы PRESS-клуба в 2005 году, Наталья Скворцова отметила: «Когда мы брались за реализацию этого проекта, мы были уверены в успехе. Ведь организатором клуба выступил «СКБ-Банк» - солидное финансовое учреждение. По опыту работы с ним я знаю, что специалисты «СКБ-Банка» всегда учитывают все необходимые нюансы любых проектов, в которых занят банк». По мнению госпожи Скворцовой, “год работы доказал, что организаторы не ошиблись – клуб оказался востребован и журналистами, и ньюсмейкерами”.
“Отдельное спасибо хотелось бы сказать сотрудникам PR-Агентства «Ньютон» за их профессионализм. Я бы сказала, что организаторам в лице «СКБ-Банка» и Уральского отделения РАСО и партнером в лице PR-Агентства «Ньютон» удалось реализовать идею PRESS-клуба”, - заключила госпожа Скворцова.
www.newton-pr.ru