Рекламное агентство Great выпустило календарь рекламных объявлений.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, газетные объявления, листки на водосточной трубе, куплю, продам, меняю, замуж… Так приятно порою припасть к чистому источнику народного творчества. Как важно почувствовать себя частью народа.
При формировании концепции календаря творческий коллектив Great решил обратиться к «корням» рекламы — обыкновенным рекламным объявлениям, которые во множестве расклеены на столбах, стенах домов или напечатаны в бесплатных городских газетах, — уточняет Adlife.spb.ru.
«Так приятно порою припасть к чистому источнику народного творчества, почувствовать себя частью народа. Но, с другой стороны, создание рекламных объявлений, имитирующих реально существующие, для нас оказалось довольно сложной задачей. У рекламистов, как правило, традиция отображения искренних человеческих эмоций, столь характерных для «народных» объявлений, утрачена», — говорит креатор агентства Иван Квасов, называя выбранную концепцию календаря профанацией жанра рекламных объявлений и попыткой его анализа.
Технология создания конечного продукта тоже не совсем обычна — на каждую страницу наклеены стилизованные печатные или рукописные объявления, так что при желании их вполне можно отделить и повесить как самодостаточные объекты.
Копирайт: Иван Квасов
Дизайн: Александр Ишуков
Источник: AdMe