Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик".
В качестве медиа-носителей выбраны - Сити лайты (для внимательного просмотра во время длительного стояния в обязательных пробках), кинотеатры (как место сосредоточения целевой аудитории) и ТВ - как неоспоримо кратчайший путь к сердцу конечного потребителя. Специально для кампании разработан слоган, который стал слоганом отдела автострахования: "Люди різні - дорога одна" ("Люди разные - дорога одна"). Съемка происходила в ноябре, одновременно для всех носителей.
|
Посмотреть ролик (MPEG, 2.76Mb) | |
|
Посмотреть ролик (MPEG, 4.64Mb) | |
Кино-ролик сделан по всем правилам большого кино:
изображение с негатива;
широкоформатный экран (соотношение 1:2,35); лицензионный звук Dolby Digital EX.
ТВ ролик - адаптация.
Состав творческой группы:
Клиент: Страховая компания "Кредо - Классик", начальник управлении рекламы, маркетинга и PR Алена Симончук
Агентство и продакшен: "Кинограф"
Автор идеи: Виталий Кокошко, Лиля Лылык
Режиссер: Виталий Кокошко
Арт-директор: Дима Дубина
Фотограф: Валентин Гончар