В Беларуси прошел II Профессиональный конкурс «Вывеска Года 2005», целью которого было определение наиболее талантливых изготовителей рекламы, а также поддержка и развитие дизайнерских решений в рекламной индустрии Беларуси. Организатором мероприятия выступил журнал «Индустрия рекламы».
С полным списком можно ознакомиться на сайте белорусского журнала «Индустрия рекламы». |
Как сообщили AdMe.ru в белорусской «Индустрии Рекламы», За победу в одной из 12 номинаций боролись 76 лучших работ, изготовленных за последний год. Победителей определило жюри, в состав которого вошли креативные директора и директора по маркетингу ведущих предприятий республики, дизайнеры и преподаватели художественных дисциплин столичных ВУЗов.
Заседание жюри длилось 4 часа и закончилось бурными дебатами, но победители все же были определены.
Лучшей вывеской 2005 года была названа входная группа ресторана Графин, изготовленная компанией «Медис».
Торжественная Церемония награждения призеров и лауреатов конкурса стала значимым событием деловой жизни республики. Она прошла в самом большом клубе столицы и собрала представителей рекламного и бизнес-сообщества Беларуси, которые смогли не только приятно провести вечер, но и пообщаться с коллегами, увидеть конкурсные работы, попытаться угадать победителей до того, как они будут названы, а также, возможно, встретить будущих заказчиков и партнеров.
Победителей поздравляли звезды шоу-бизнеса и представители ведущих предприятий республики, участвовавших в формировании призового фонда конкурса, который составил более 5000 у. е.
По мнению участников рынка, уровень и нестандартный формат «Вывески Года 2005», позволяют смело утверждать, что это событие займет достойное место в череде выдающихся событий деловой жизни Беларуси.
http://www.adme.ru/adnews/2005/12/20/4756.html