На этот раз предложенная FCB MA концепция продвижения сериала не ограничится анонсированием премьеры, а ляжет в основу целой серии событий культурной жизни столицы. Так на протяжении всего декабря московская публика будет иметь возможность посетить концерты редкой камерной музыки, творческие вечера и мастер-классы представителей русского авангарда, художественные выставки и клубные мероприятия, объединенные в рамках фестиваля искусств «Рукописи не горят…», приуроченного к 65-летию романа Булгакова.
Уже в первый день зимы в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России появились рекламные материалы кампании: афиши сити-формата, постеры в метро и оформленные трамваи. В кинотеатрах обеих столиц будет транслироваться девяностосекундный рекламный ролик, а накануне запуска фильма миллионы москвичей и петербуржцев найдут в своих почтовых ящиках приглашения на домашний просмотр «Мастера и Маргариты».
8 декабря 2005 года агентство FCB MA совместно с PR-службой телеканала «Россия» провело пресс-конференцию для журналистов ведущих российских изданий, посвященную предстоящему показу «Мастера и Маргариты». Пресс-конференция была организована при поддержке компаний Pragma PR и PRO Motion (оба агентства входят в Media Arts Group).
В день премьеры на Патриарших прудах агентством будет залит каток: таким образом, москвичи смогут покататься на коньках непосредственно в одном из мест действия булгаковской фантасмагории.
Координация рекламной кампании сериала «Мастер и Маргарита» со стороны канала осуществляется Службой Развития Телеканала «Россия».
По словам генерального директора FCB MA Олега Волкоша: «Наш совместный проект с телеканалом „Россия“ стал прекрасным поводом не только донести до зрителей, что в нашей стране наконец-то стали снимать действительно качественные телевизионные фильмы, но и продемонстрировать уникальные возможности оценки эффективности рекламной кампании практически в режиме онлайн – мы сразу видим реакцию телеаудитории, достаточно взглянуть на рейтинг. Уверен, что данная работа станет не последним примером эффективного применения рекламных технологий в телевизионной индустрии».
Поясним, что съемки сериала «Мастер и Маргарита» были начаты летом 2004 года и продолжались девять месяцев. Эпизоды фильма снимались в Москве, Петербурге, Крыму, Болгарии. В работе заняты звезды отечественного кино — Олег Басилашвили в роли Воланда, Александр Абдулов, Александр Филлипенко, Сергей Безруков. Роль Маргариты исполнила молодая петербургская актриса Анна Ковальчук, в роли Мастера снялся Александр Галибин.
Задействованные в сериале спецэффекты занимают почти три часа чистого времени. Они создавались в отечественных студиях компьютерной графики.
Справка
Рекламное агентство FCB MA было создано в 1994 году. С 1999-го года агентство представляет в России интересы международной сети FCB (Foote, Cone & Belding). FCB MA оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы и маркетинга. Клиенты: Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, SC Johnson, Аэрофлот, МТС, Pantech, Mondi Business Paper, ЭКЗ «Лебедянский» и др.