|
|
|
Одежда достойная смены пола |
16.12.2005 |
|
Кто бы мог подумать, что мужчины смогут оказаться от своего мужского начала ради шанса прокрасться в исключительно женский бутик Antonia?
Именно такую «фрейдистскую» концепцию предложило итальянское агентство Red Cell (входит в группу WPP) для миланского бутика модной женской одежды, в который пускают только женщин.
Мужчины на представленных принтах смущенно прячут в ногах то, чем они должны гордиться всю свою жизнь, в надежде проскочить через строгий фейс-контроль в бутике. Будете в Милане — не проходите мимо.
Обратите внимание, насколько целенаправленна работа — продвигается лишь концепция женского бутика, при этом в рекламе нет ни одного элемента одежды!
По материалам: coloribus.com
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|