Michelin собирается отказаться от финансирования чемпионата PGA в Лас-Вегасе, официальным спонсором которого она была в течение двух лет, и перебросить эти деньги в онлайновую рекламу. При этом Michelin не будет отказываться от телевизионной рекламы и перемещать рекламные деньги с какого-либо телеканала в интернет.
По данным TNS Media Intelligence за первое полугодие 2005 года рекламные затраты Michelin составили $17 млн по сравнению с $19 млн за аналогичный период годом ранее. Однако за тот же период онлайновые вложения составили $857 000, что на 62% больше, чем в первой половине 2004 года.
С 2001 года креативный, и медийный контракты Michelin для автомобильных шин консолидированы в агентстве Campbell Ewald, принадлежащем рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. Агентство также создает и размещает интернет-рекламу для компании.
http://www.admarket.ru/main/news/36093