Высокий уровень цен, а также начинающиеся через пять дней после игры на Суперкубок Зимние Олимпийские игры, привели к сокращению количества рекламодателей. Такие известные компании, как Visa и McDonald‘s, ранее демонстрировавшие свои ролики перед более чем 100-миллионной аудиторией Суперкубка, решили в будущем году от этого отказаться.
Стоимость показа рекламы во время трансляции Олимпийских игр составляет $700 000 за 30 секунд, что в три с лишним раза меньше, чем на Суперкубке. Кроме того, многие компании переводят свои рекламные бюджеты из широковещательного телевидения в кабельное и в интернет, так как основная часть аудитории в возрасте от 21 до 34 лет все чаще предпочитает именно эти медиа.
За 24 года, которые Nielsen Monitor-Plus отслеживает цены на демонстрацию роликов во время заключительной игры на Суперкубок, стоимость 30-секундного слота выросла в шесть раз, при этом за последние 10 лет — в 5 раз.
Обычно к середине декабря бывает продано порядка 75% рекламного времени в трансляции Суперкубка, однако в этом году АВС еще не сообщала об объеме продаж на текущий момент. В прошлом году в это время телеканал Fox продал 75% рекламного времени, а CBS в 2003 году — 80%.
По сообщению источников Adweek.com, многие рекламодатели еще не приняли окончательного решения о показе своей рекламы во время игры на Суперкубок, а некоторые решили существенно сократить число демонстрируемых роликов.
http://www.admarket.ru/main/news/36034