|
|
|
Украинские рекламисты поделили рекламного "Ерша" |
13.12.2005 |
|
8 декабря в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения победителей и лауреатов четвертого Всеукраинского конкурса рекламы "Ёрш", организуемого агентствами Paradise и Simon при участии группы компаний "Стиль-с" и Всеукраинской рекламной коалиции. На соискание награды поступило около 500 работ от 91 компаний и агентств, в том числе: Talan Proximity Ukraine, Provid/BBDO, Adell Saatchi & Saatchi и др., а также от частных лиц. В жюри вошли 30 крупных украинских рекламодателей - представители компаний, агентств и банков. Каждый из них, не контактируя с другими арбитрами, оценивал по 5-балльной шкале работы соискателей, что, по мнению оргкомитета, должно было способствовать беспристрастности судейства. Основные внимание уделялось оригинальности идеи и эффективности, а также качеству исполнения и оправданности затраченных средств. Результаты голосования обрабатывала и анализировала счётная комиссия, включавшая независимого аудитора. В нынешнем году победителями в основных номинациях стали: - "Ёрш-TV" (телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах) - агентство Adell Saatchi & Saatchi с работой "Посмотрите на вещи по-другому"; - "Ёрш-Audio" (радиореклама) - студия Kolodiy Production и компания "Рекламне джерело" с работой "Любите петь?"; - "Ёрш-Press" (печатная реклама, реклама в прессе) - Павел Клубникин с проектом "Кофе Тайм"; - "Ёрш-Print" (постеры для наружной рекламы и плакаты) - агентство B.I.T.A. Advertising с серией работ "Сармат"; - "Ёрш-Pack" (этикетка и упаковка; сувенирная реклама) - Павел Клубникин с проектом для водки "Горыныч"; - "Ёрш-Mix" (работы, не вошедшие в основные номинации: PR-проекты и копирайт, POS-материалы, альтернативная реклама и др.) - агентство Provid/BBDO с работой "Кусочек хорошего настроения"; - "Ёрш-Web" (веб-дизайн и интернет-реклама) - бюро дизайнов и рекламных идей "Закон жанра" с собственным сайтом; - "Ёрш-Социум" (социальная реклама) - Adell Saatchi & Saatchi за серию работ "Природолюбы". Гран-при получили сразу два проекта: "Посмотрите на вещи по-другому" агентства Adell Saatchi & Saatchi и "Киевстар. Такси" компании Lowe and Partners. Своих обладателей нашил и специальные призы: - "В яблочко" (за наиболее точное попадание в целевую аудиторию) - дизайн-студия PivDen с проектом "Две строни одной медали"; - "Приз им. Скруджа" (за наиболее низкий бюджет) - Игорь Мукомела "Из непринятого"; - "Своя рубашка" (за наиболее точный учёт славянского менталитета целевой аудитории рекламы) - рекламное агентство "С.ПРО.С" за работу "Такой груз!".
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=15556
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|