«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появилась в Новосибирске.
Вывески, призывающие купить жилье, действительно, эксплуатриуют заметную игру слов. Новосибирцы уже заметили очевидное созвучие. Еще в начале лета посмеялись над рекламой в соцсетях. А теперь вот и контролирующие органы оживились…
На сайте Управления федеральной антимнопольной службы по Новосибирской области появился опрос. У людей спрашивают:
«Используются ли в рекламе с использованием фразы: «Ох, уютные квартиры!» бранные слова, выражения?» Используются ли непристойные слова, выражения?» «Используются ли оскорбительные слова, выражения?»
Утром, 9 августа ответ дали 69 новосибирцев. И, в основном, люди утверждают, что ничего плохого не заметили. Брань в рекламе увидело лишь 10% опрошенных, непристойность – 8,7%, оскорбление – 5,8%.
https://www.nsk.kp.ru/