|
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка частных домов престарелых |
16.03.2015 |
|
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка частных домов престарелых. Объектом исследования является российский рынок частных домов престарелых.
Целью маркетингового исследования является рассмотрение российского рынка частных домов престарелых, а также определение тенденций и потенциала развития данного рынка. В России рынок частных домов престарелых начал развитие с 2005 года. На протяжении последних лет рынок растет быстрыми темпами.
Маркетинговый отчет содержит данные о социально-демографической ситуации в РФ, характеристику населения пенсионного возраста, описание государственных и частных домов престарелых и т. д. В исследовании проанализирован целевая аудитория и сам рынок. Описаны такие показатели, как объем и динамика рынка частных домов престарелых, лидеры рынка.
В аналитическом отчете помимо актуализации основных показателей за 2014 год, в рамках обновления был добавлен раздел о развитии франчайзинга на рынке частных домов престарелых. Кроме того, скорректирован прогноз на 2015—2019 гг.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|