В рамках сертификации специалисты Win2WinCommunicationsпрошли обучение по работе с системой BrandAnalytics, изучили особенности интерфейса и возможности программы. Углубленное знание системы позволит расширить содержание экспертных аналитических отчетов для клиентов агентства, дополнив их новыми данными и информационными срезами.
«По данным TNS, ежемесячная аудитория российского интернета составляет 65,9 млн человек, из них более 90% являются пользователями соцмедиа. При этом, по данным BrandAnalytics, ежедневно в соцмедиа публикуется более 30 млн новых сообщений. Реальность такова, что соцсети занимают огромную долю медиапространства, и в этой среде так или иначе оказывается каждый бренд, хочет он того или нет. Благодаря сотрудничеству с BrandAnalyticsнаши клиенты получат еще более точное представление о позиции своих брендов в сетевой картине мира», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2WinCommunications.
«Благодаря партнерству cWin2WinCommunications, у наших клиентов появилась возможность получать услуги полного цикла – начиная от аудита текущего инфо-поля, заканчивая разработкой, реализацией и оценкой эффективности стратегии коммуникаций силами специалистов нашего партнера, - подчеркивает Светлана Крылова, руководитель аналитического центра BrandAnalytics, - Уверена, что наша совместная работа будет продуктивной и наши клиенты останутся довольны».