|
|
|
Win2Win Communications посетили студенты МГУ |
23.10.2014 |
|
Им представилась возможность посмотреть изнутри на работу агентства, лично познакомиться с ведущими сотрудниками и поучаствовать в мини-семинаре. Директор департамента событийного маркетинга Мария Андрусова рассказала об инновационных инструментах EventMarketingXXIвека, иллюстрируя их релевантными примерами из практики агентства. Ирина Кургеева, директор департамента digital-коммуникаций, представила результаты одного из недавно завершившихся проектов — «Сибирская рулетка» для DiscoveryChannel.
«Наше агентство живо интересуется вопросами образования в сфере маркетинга и PR, – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications, – этой весной наши специалисты уже выступали в МГУ с авторской серией лекций и семинаров. Сегодня мы опробовали новую практику — своеобразную экскурсию студентов по офису компании, в ходе которой они могли на живом примере увидеть работу современного коммуникационного агентства. Вполне возможно, что в дальнейшем кто-то из них вернется сюда уже в качестве ценного сотрудника — а значит, нам удалось не выходить за рамки нашей философии «win–win», в которой всегда выигрывают обе стороны!»
«Мы постоянно ищем возможности на практическом примере показать ребятам, как работают PR-технологии сегодня. Университет дает в первую очередь теоретическую базу, а мастер-классы практиков и экскурсии в успешные агентства позволяют уже в процессе учебы добавлять актуальности в эмпирической части и лучше готовить студентов к будущей профессиональной деятельности», – говорит Ольга Владимировна Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|