Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Падение, как основной тренд торговых площадей Екатеринбурга

15.08.2014

Как известно,  Екатеринбург считается самым развитым рынком торговой недвижимости на Урале. Каждый год продолжают вводиться новые торговые площади, которые обостряют конкуренцию, как за привлечение новых арендаторов, так и за постоянный поток посетителей. Объем предложений максимально приближен к Европейским показателям и по оценкам управляющей компании LCMCсоставляет порядка 500 кв. м. площадей на каждые 1000 человек населения. Но, несмотря на подобное разнообразие, весь год наблюдается плавное снижение посещаемости и уменьшение среднего чека.

Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.

На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск».  «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», - полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».

По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров.  Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», - заключает специалист.

По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:

Коммуникационное агентство «Репутация»

mh@reputacia.pro   8(812)244-26-93

 

Репутация

реклама
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 244-26-93
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Репутация - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год