Вручению контракта предшествовал продолжительный процесс отбора. В марте 2004 года армия США объявила тендер в связи с тем, что госструктуры в Америке должны регулярно проводить оценку эффективности своих рекламных партнеров. Однако, конкурс был прекращен в связи с так и не ставшими достоянием общественности спорами о деталях контракта. Новый тендер был начат в апреле 2005 года, его финалистами стали Ogilvy & Mather (принадлежащее WPP Group), BBDO (Omnicom Group), а также McCann Erickson (Interpublic Group) и Leo Burnett (Publicis Groupe). Все это время рекламу для военных создавало Leo Burnett.
В итоге McCann Erickson достался двухлетний контракт с возможностью троекратного продления еще на один год. По данным клиента, всего за пять лет суммарные биллинги по контракту могут составить $1,35 млрд. Leo Burnett продолжит создавать рекламу для привлечения новобранцев в ВС США до марта 2006 года. В краткосрочной перспективе армия не собирается отказываться от созданного Leo Burnett основного слогана камании — «Army of One».
http://www.admarket.ru/main/news/35926