28 мая новосибирский журнал «BLIZKOРемонт» отметил 6-ю годовщину. В течение 5 лет каталог является лидером по объемам продаж рекламы, издание занимает самую большую долю новосибирского печатного рынка сегмента «Стройка. Ремонт» - 24,72%*.
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKOРемонт» в Новосибирске:
- Для печатного рекламного издания 6 лет – это серьёзный срок. Меняется рынок, меняются предпочтения покупателей по выбору каналов поиска информации о товарах для ремонта и строительства. Рост online-торговли сегмента «Стройка. Ремонт» в настоящее время превышает средние темпы роста рынка. При этом журнал «BLIZKOРемонт» по-прежнему остаётся востребованным аудиторией. Все 14 000 экземпляров каталога разбираются со стоек в специализированных магазинах. В течение 5 лет издание лидирует по объемам проданной рекламы среди изданий строительной тематики города. А это означает, что наши партнеры получают отдачу от сотрудничества с нами и выбирают именно нас для увеличения продаж.
Наш ключевой принцип – приносить максимум пользы рекламодателям, поэтому с 2012 года мы предоставили им возможность продавать и в интернете – на портале BLIZKO.ru. Сегодня портал является интернет-справочником № 1 в России**, девиз площадки: «Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надёжно». Это действительно так. Начать продавать в интернете с минимальными инвестициями, быстро создать online-версию своего магазина, получать покупателей и развивать свой бизнес на BLIZKO.ru– легко! На данный момент на портале представлены более 10 млн. товарных позиций**., ежемесячная аудитория площадки составляет более 6,3 млн** уникальных посетителей. Таким образом, наши партнеры получают как офлайн, так и онлайн покупателей.
В эффективности сотрудничества с каналами BLIZKOнаши клиенты уверены, об этом они говорят в своих отзывах. Благодаря услуге «Прозрачные продажи», каждый наш рекламодатель может получить объективные данные о количестве звонков, получаемых по журналу и по порталу. Кроме того, предлагаемая нами технология позволяет проанализировать качество работы отделов продаж компаний, соответствие товарных предложений запросам рынка, выявить «слабые» места, тем самым повысить не только отдачу от рекламы, но и отдачу от бизнеса в целом.
Мы выражаем искреннюю благодарность нашим читателям, которые выбирают товары для ремонта и строительства с помощью журнала «BLIZKOРемонт» и портала BLIZKO.ru, а также всем нашим рекламодателям, которые отдают предпочтение ресурсам BLIZKOдля увеличения своих продаж. Мы продолжим работать, чтобы наши клиенты зарабатывали с нами еще больше!
Нестерович Анна, мебельная фабрика Confessa:
- Для продвижения нашей компании мы выбираем только те рекламные носители, которые доказали нам свою эффективность. Журнал «BLIZKOРемонт» зарекомендовал себя как результативный канал продвижения. Мы пробовали размещаться в разных печатных СМИ, но не получив отдачи от них, оставили только «BLIZKOРемонт. Также у нас есть свой сайт на портале BLIZKO.ru, менее чем за год его посетило 6 188 уникальных посетителей. Оказалось, что BLIZKO.ru– это, действительно, «Покупатели из интернета. Просто. Быстро. Надежно». Поздравляем журнал «BLIZKOРемонт» с 6-летием, желаем успеха и процветания, дальнейшего развития и новых годовщин!
* По данным ООО «ЦМИР» за 2013 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным рейтинга LiveInternetза апрель 2014г.
«BLIZKO Ремонт» -сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь, Н. Челны. На период апреля 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз.
Сообщества «BLIZKOРемонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 6,3 млн. уникальных пользователей (по данным LiveInternet на апрель 2014 года).
«АБАК-ПРЕСС»(http://www.apress.ru) –это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории –от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал (www.dk.ru), городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».