7 апреля, в день юбилея Рунета, международный центр интернет-торговли allbiz представил новую линейку пакетных услуг в России.
Дата выхода новой тарифной линейки – 20-летие Рунета, была выбрана не случайно. При ее создании были учтены опыт и пожелания пользователей российского Интернета, а также участников ресурса. Так, идеологией новых пакетных услуг стал индивидуальный подход к продвижению каждой компании.
Что же изменилось? Новые пакетные предложения включили в себя бюджет на контекстную рекламу и рекламу внутри ресурса. Также увеличен лимит на загрузку товарных позиций и добавлена функция автоматического обновления прайс-листов. Эти и другие возможности позволят выбрать наиболее эффективный способ продвижения каждого клиента с учетом активности рынка и спроса на его продукцию.
Приятным изменением стала и новая тарифная политика ресурса. Стоимость минимального пакета снизилась на 30%, а количество тарифных предложений увеличилось до пяти. Еще одной важной особенностью новой линейки является возможность заказа услуг с поквартальной и полугодовой оплатой. Все это позволит клиентам оптимизировать и контролировать расходы на продвижение компании.
«Нам удалось сделать платное размещение на allbiz доступным для любого бизнеса, вне зависимости от бюджета на продвижение.А благодаря индивидуальному подходу мы сможем сформировать уникальное предложение любой компании – начиная от небольшого сатрапа и заканчивая крупным бизнесом с филиалами по всему миру», – отметила директор по продажам allbiz в России Евгения Клусова.
СПРАВКА:
allbiz– международный центр интернет-торговлина 26 языках. Проект объединяет товарные рынки 90 стран, содержит структурированную информацию о более чем 20млн товаров и услуг от 1,3 млн.компаний со всего мира. Ежемесячная аудитория каталога превышает 10 млн.посетителей (50 млн.просмотров).
Тел.: +7 (499) 703-33-15
E-mail: kursk012@ru.all.biz
www.all.biz