Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Партнерская сеть cpa.adsplay.ru работает с оплатой за результат

09.04.2014

В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик. 
 

Сервис cpa.adsplay.ru представляет собой платформу, с помощью которой рекламодатель приобретает только заинтересованных клиентов по принципу CPA — Сost-per-action — стоимость за действие. Таким результатом может быть как заполненная заявка, так и клик по рекламному блоку или регистрация нового клиента на ресурсе рекламодателя.

Первыми и основными покупателями лидов в системе cpa.adsplay.ru являются самые прагматичные игроки на рынке интернет-рекламы, а именно Банки. С самого своего основания и по сей день сеть плодотворно работает и развивается в сегменте рынка финансов.

Директор по развитию cpa.adsplay.ru Шмигирилов Сергей Юрьевич отмечает, что только за последний 2013 год сетью было продано более 500 тысяч лидов  клиентам рынка финансов. В будущем, по словам Шмигирилова, это число будет увеличиваться не менее чем на 50% в год за счет своего главного преимущества - наценка сети не превышает 10%. 

«Параллельно с финансовым сегментом рынка, мы также активно развиваемся и в нефинансовом блоке», — говорит Сергей Шмигирилов.

Кроме того, ресурс предлагает нашим клиентам гибкие условия сотрудничества и дополнительные индивидуальные условия, если таковые необходимы заказчику. Также рекламодатели имеют возможность получать точную статистику о ходе всего процесса работы рекламной кампании и бесплатные консультации специалистов ресурса.

Наравне с рекламодателями партнерская сеть предлагает сотрудничество и c вебмастерам.

Владельцы сайтов и площадок получают уникальные условия: самую высокую цену клика на рынке и гарантированную оплату. Это делает сеть на сегодняшний день самой привлекательной партнерской программой Рунета.

PRNEWS.IO

адрес:Москва,
телефон: +7 (499) 112 01 66
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PRNEWS.IO - Новости ( 114 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год