26 февраля 2014 года, Москва.Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2WinCommunicationsзаключило договор с компанией L´OREAL, лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. В рамках соглашения агентство в течение года будет оказывать полный комплекс услуг по мониторингу и анализу печатных русскоязычных СМИ. РаботабудетвестисьповсемнаправлениямбизнесаL´Oreal: L’ORÉAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS.
Мониторинг охватит порядка 200 федеральных и региональных изданий, при этом специалисты будут отслеживать не только упоминания брендов L´OREAL, но и частотность появления марок, принадлежащих основным конкурентам. Кроме того, Win2WinCommunicationsвозьмет на себя первичный анализ данных и их систематизацию по ряду параметров. Результаты этой работы призваны помочь компании L´OREALв планировании бизнес-стратегий, позволяющих и впредь одерживать победы и усиливать присутствие на рынке.
«Мы очень гордимся тем, что компания L´OREAL выбрала нас в качестве партнера, - говорит генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа – В нашу команду входят профессионалы с более чем 10-летним опытом в области системного мониторинга и анализа СМИ. Мы продолжаем развивать это направление, весьма актуальное для современного рынка, и наши разработки позволяют эффективно решать задачи, которые ставят ведущие мировые бренды».
Справка
Win2WinCommunications- агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Под брендом Win2WinCommunicationsкоманда работает с 2014 года.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru