Студия «Антимульт» выразила свою позицию относительно брендов «Coca Cola» и и скандально известного кваса «Никола».
Как сообщают сами владельцы торговой марки, Слоган "«Квас — не кола, пей «Николу»!» навеян произведением «Generation П» Виктора Пелевина. В книге прозвучал вариант слогана для 7up «Не кола для Николы». «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам, — заявил Никита Волков, — Все время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет». |
Как стало известно AdMe.ru из неофициальных источников близких к компании «Никола», производитель сам заказал «Антимульту» данный ролик, с целью запуска вирусной рекламной кампании в Рунете.
Созданный рекламный ролик нарушает как минимум 3 статьи, причем и уголовного кодекса, однако доказать причастность «Николы» к его созданию практически невозможно.
По мнению пользователей Dirty.ru, неправомерное использование идентики глобального бренда вместе с дискредитацией оного налицо, однако доказать, что ролик сделан по заказу фирмы выпускающей квас, а не каким-нибудь «клоуном» будет непросто. Кроме того, доля кваса слишком мала (тем более если брать отдельный ТМ «Никола»), поэтому ролик выглядит скорее как лай Моськи на слона.
По словам, Натальи Овчинниковой, директора по развитию «Антимульт», ни одна из компаний, ставших объектом творчества не обращалась с претензиями в студию. И даже наоборот. Некоторые анти-ролики даже пришлись «на руку» брендам, чья «правильная» реклама уже стала более чем известна аудитории.
Источник: AdMe.ru