Пятая Международная аграрная конференция «Где маржа 2014» состоялась 30 января 2014 г. в Москве в отеле «Редиссон Славянская». Медиапартнером мероприятия выступила крупнейшая торговая интернет-площадка allbiz .
В конференции приняли участие представители министерств и ведомств (Министерство сельского хозяйства России, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная служба по тарифам), аппарата Правительства и Государственной Думы РФ, руководители отраслевых ассоциаций агробизнеса, атташе по сельскому хозяйству ведущих стран мира, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.
Открыл работу Конференции заместитель Министра сельского хозяйства РФ Андрей Валентинович Волков, отметив, что за пять лет она стала эффективной площадкой для конструктивного обмена мнениями.
В Круглом столе по вопросам государственного регулирования и поддержки отечественного сельского хозяйства принял участие, и обстоятельно ответил на острые вопросы аудитории заместитель Министра сельского хозяйства РФ Дмитрий Владимирович Юрьев.
Конференция объединила более 270 представителей аграрного сектора экономики из 32 регионов России, более 13 стран Дальнего зарубежья и СНГ, в том числе, Беларусь, Великобритания, Германия, Казахстан, Нидерланды, Франция, Пакистан, США, Украина, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония. «Земельный банк» Конференции-2014 превысил 4.5 млн. га пашни.
Участники конференции подвели промежуточные итоги текущего хозяйственного года, обсудили контуры следующего сезона. На мероприятии были освещены ситуация и перспективы развития мировых товарных рынков растениеводческой продукции. В рамках спецсессии были подняты вопросы развития цепочек поставки на мировых рынках мяса: конкурентоспособность и оптимальное позиционирование России.
Как отмечает заместитель директора российского представительства заместитель директора российского представительства allbiz Евгения Владимировна Клусова: «Уровень развития аграрного рынка впечатляет, но вместе с тем его потенциал еще далеко не исчерпан. В первую очередь это связано с проблемами расширения клиентской базы, поиска новых деловых партнеров и выхода как на внутренние рынки других регионов страны, так и назарубежное пространство. Любая из этих целей по отдельности, как и все три вместе, относительно быстро и легко достижимы с помощью современных онлайн-технологий. Но важно знать и уметь правильно использовать возможности и инструменты всемирной сети».
Фотоматериал: http://www.isco-i.ru/gala2/gala14/margin14.php?