1 января на нью-йоркской площади Таймс-сквер (TimesSquare) впервые появилась реклама китайского бренда спортивной одежды. Этим пионером стала компания Peak. В соответствии со своей стратегией создания международного бренда, Peakпредставила свой новый рекламный ролик с участием Тони Паркера (TonyParker) и Шейна Баттье (ShaneBattier), облаченных в традиционные китайские костюмы и обращающихся к публике с новогодними поздравлениями. Новый ролик будет радовать тысячи нью-йоркцев и гостей мегаполиса, посещающих Таймс-сквер, вплоть до Нового года по китайскому лунному календарю, который в этом году приходится на 31 января.
За день до первой трансляции нового ролика компания Peakотпраздновала 25-летний юбилей. По словам г-на Сю Цзиннаня (JingnanXu), основателя Peak, «2014 год станет для Peakгодом реализации нашей международной стратегии».
В результате 25 лет упорных стараний компании Peakудалось достичь многих ключевых целей, включая регистрацию названия и торговой марки, повышение стандартов качества, создание имиджа бренда и интернационализацию капитала. Вслед за успешным сотрудничеством с NBA, компания расширила свое присутствие и стала официальным партнером FIBA, WITAи целого ряда организаторов других престижных международных соревнований. Peakзаключила спонсорские соглашения с более чем 10 игроками NBA, включая Тони Паркера, Шейна Баттье, а также почти с 30 игроками WTA, включая Галину Воскобоеву.
На сегодняшний день продукция Peakпредставлена на рынках 80 стран мира - в том числе США, Германии и Австралии. Продажи на зарубежных рынках в первой половине 2013 года составили 14,8% от общего объема продаж компании, что сделало Peakведущим китайским производителем спортивной экипировки по объемам зарубежных продаж.