Агентство «МЕТРОПОЛИЯ» разработало торговую марку для сети магазинов женской модной одежды «MONLY».
Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.
В пакет работ вошла разработка платформы бренда, нейминг и фирменный стиль компании.
Идея бренда была найдена на стыке эмоциональных потребностей покупательниц и реальных свойств бизнеса компании:
Покупательницы магазинов MONLY- это искушенные в шопинге женщины и девушки, уставшие от однообразия сетевых магазинов. Закупая разнообразные малотиражные коллекции, мы хотим, что бы выйдя на улицу, наши клиентки не наткнулись на подругу одетую точно также. MONLYстоит на страже женской индивидуальности и гордится эксклюзивностью своих моделей, отобранных по всему миру.
MONLY- только у тебя!
Квинтэссенцией разработанного позиционирования является само название торговой марки MONLY– сокращенное словосочетание MYONLY.
Найденные агентством «Метрополия» нейминговые и дизайнерские решения помогают, донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения.