|
|
|
Клиент Pro-Vision Запустил крупномасштабную рекламную кампанию |
24.06.2013 |
|
Концепция всей кампании основана на революционном подходе к борьбе с лишним весом: полностью натуральное средство не только эффективно помогает избавиться от лишних килограммов, но и избежать распространенной проблемы возвращения веса. Идея «прорыва» легла в основу и видео-ролика, созданного креативным агентством Приор, и других рекламных материалов.
Кампания задействует размещение материалов в традиционных СМИ и интернете, а также спонсорские проекты (в частности, XL-SMEDICALуже стал спонсором программы «Магия красоты» на канале ТВ3). В крупных городах поддержка инновационного препарата будет фокусной: зрители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары смогут увидеть видеоролики XL-SMEDICALна каналах ТВ3, ТНТ, СТС и «Домашний». Также «Омега Биттнер» использует возможности outdoor- и indoor-рекламы, в том числе рекламные постеры в бизнес-центрах, витринах аптек и тейбл-тенты в кафе и ресторанах.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|