Сибирский филиал компании «Евросеть» выпустит подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню». Об этом редакции Just Business сообщила PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская.
Ульяна Смольская, PR-менеджер. Фотографии: Михаил Ванеев
Мария Гореявчева, руководитель департамента потребительского кредитования
Татьяна Кулябина, специалист департамента HR |
«В календаре будут фотографии девушек из топ-менеджмента Сибирского филиала компании „Евросеть“, — объясняет Ульяна Смольская. — На днях прошла фотосессия, в которой приняли участие руководители отделов компании: финансового, логистики, рекламы, PR, розничного сектора, и других подразделений». Для работы над календарем был приглашен фотограф Михаил Ванеев. По словам Ульяны Смольской, в настоящее время готовится дизайн календаря, который станет новогодним подарком для партнеров и vip-клиентов компании.
Идея издания эротических корпоративных календарей не нова и давно используется различными компаниями. Правда, редко кто решается выставлять на всеобщее обозрение достоинства своих менеджеров, предпочитая фотографировать и помещать в календарь профессиональных моделей. «Шаг „Евросети“ очень смелый, — говорит директор по маркетингу и рекламе Центра финансовых технологий (ЦФТ) Татьяна Роготень. — Компания ЦФТ издает корпоративный календарь в концепции „ню“ уже 9 лет, но это всегда были календари с приглашенными моделями. Календарь на 2006 год впервые снимал для нас итальянский фотограф Габриэль Ригон, сделавший фотосессию с участием итальянских же моделей».
Участники рынка в целом благожелательно отнеслись к инициативе «Евросети» и надеются получить свой экземпляр календаря. «Кому-то, возможно, будет интересно смотреть на тех, с кем работаешь в стиле «ню», — уверена учредитель агентства PR Partner Инна Алексеева. — Такой шаг вполне в духе «Евросети», им не привыкать снимать голышом, и все это привлекает внимание. А пиар-составляющая акции, наверное, заключается в том, что девушки из топ-менеджмента компании такие же красивые и прекрасные, как клиенты и тоже могут раздеться, если надо».
«С внешней стороны, как любой нормальный мужчина, приветствую подобные действия. Но я сомневаюсь, что сотрудники пошли на съемку добровольно — слишком интимное это дело. Мне бы лично не хотелось, чтобы моя жена или подруга была выставлена на общее обозрение», — заключает маркетолог Игорь Сизиков.
«Я знаю, что сотрудникам компании «Евросеть» предъявляются очень высокие стандарты соответствия и уверен, что там будет на что посмотреть, — считает директор ООО «Эксклюзив Геймс» Валентин Мерзликин. — С удовольствием получил бы копию календаря с топ-менеджерами «Евросети», а также подарочный набор игральных карт «Все секретарши „Евросети“ — конечно, если „Евросеть“ решит углубить проникновение на ню-рынок».
Илья Кабанов
Источник: justbiz.ru