Опираясь на свой опыт работы с российским потребителем и имея более 10 лет опыта работы в Европе, компания Liana Technologies видит огромный потенциал развития Российского рынка e-mail маркетинга. В отличие от ситуации в Америке и Европе, Российский рынок находится еще на ранней стадии своего формирования и переживает очевидную нехватку специалистов в данной области.
Итоги недавно прошедшей Российской Недели Маркетинга 2013 только подтвердили данное положение дел в отечественной индустрии директ маркетинга и рекламы. Количество представленных в России решений для e-mail маркетинга едва ли достигает двух десятков.
По результатам исследования, проведенного независимой консалтинговой компанией E-commerce Fitness (декабрь 2012 г.), при эффективном e-mail маркетинге ROI должен составлять 300% и более (согласно зарубежным бенчмаркам). В России, по оценке экспертов и пользователей, рост продаж за счет новостных и рекламных рассылок колеблется в пределах 20-30%.
На данном этапе развития российского рынка e-mail маркетинга можно выделить следующие ключевые тренды:
-
улучшение технологических возможностей существующих решений, в частности, в области их интеграции со сторонними CRM-системами и социальными медиа, их автоматизации и персонализации;
-
переход на технологии адаптивного дизайна и вывод e-mail маркетинга на рынок смартфонов и планшетов;
-
изменение восприятия e-mail маркетинга и осознание его потенциала и возможностей в увеличении продаж компании и развитии ее отношений с клиентами;
-
увеличение спроса на обучение профессиональному e-mail маркетингу, а также на квалифицированных специалистов в данной области.
Нехватка компетенции компаний в вопросах легального и высокоэффективного использования инструментов e-mail маркетинга негативно сказывается на общих темпах развития данного рыночного сегмента. Восполняя этот пробел, Liana Technologies выпустила книгу по е-mail маркетингуи предоставила ее в бесплатное пользование. В этой книге компания делится своим опытом и ноу-хау со всеми, кто стремится профессионально освоить использование современных инструментов цифрового маркетинга.
Об e-mailмаркетинге
E-mail маркетинг – это вид директ маркетинга, использующий эл. почту для доставки маркетинговых сообщений. Основным положением e-mail маркетинга является предварительное разрешение адресатов на рассылку им информации. Характерная черта данного вида маркетинга - это сегментация целевой аудитории в соответствии с ее интересами и онлайн поведением, а также последующая персонализация общения, задача которого состоит в предоставлении высоко релевантного и востребованного контента.
О LianaTechnologiesLtd
Liana Technologiesявляется ведущим поставщиком решений в сфере цифрового маркетинга на финском рынке и одним из ведущих поставщиков в Европе. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области цифровых коммуникаций и веб-дизайна. На счету Liana Technologies тысячи реализованных проектов в 29 странах мира.
На российском рынкеLianaTechnologiesпредставляет свою передовую платформу для еmailмаркетинга LianaMailerс обслуживанием и пользовательским интерфейсом на русском языке.
Контактная информация:
Сайт компании: www.lianatech.ru
E-mail: info(@)lianatech.com
Тел.: +7 901 90 43 524