|
|
|
Продажу Google Glass перенесли в рекламных целях |
25.04.2013 |
|
Председатель совета директоров корпорации Google Эрик Шмидт официально признал, что пользовательская версия очков Google Glass будет доступна покупателям не раньше 2014 года, а вовсе не осенью года нынешнего, как было обещано ранее.
О причинах переноса старта новинки Эрик Шмит высказался весьма туманно. Он сообщил, что компании нужно время, чтобы Google Glass стали по-настоящему готовым продуктом. Соответственно, теперь по результатам тестирования очков добровольцами будут вноситься возможные коррективы в программное обеспечение и "железо".
В объяснения топ-менеджера верится с трудом. Компании Google не впервой выводить на рынок «сырой» продукт, а потом дорабатывать его одновременно с массовыми продажами. Так, например, произошло с ОС Android, качество которой первые несколько лет после начала продаж было весьма далеко от идеала и вызывало множество нареканий.
Ранее в западных СМИ допускались анонимные утечки информации, что Google Glass не готовы совсем, работают гораздо медленнее любого смартфона, а потому их выход на рынок в нынешнем состоянии просто дискредитировал бы саму идею «умных очков».
Версия о полной неготовности продукта, скорее всего, верна лишь частично. Наиболее вероятно, что о масштабных технических проблемах в Google знали с самого начала. Более того, очевидно, что успеть наладить массовое производство диковинного гаджета в изначально заявленные сроки (до конца 2013 года) было бы невозможно, даже если бы работа над проектом шла идеально. Ведь к маю оказались сделаны, по сути, лишь тестовые образцы.
Очевидно, что в Google просто применяли традиционный для высокотехнологичных компаний маркетинговый ход – использовали анонс о каждом минимальном сдвиге в ходе реализации проекта Google Glass в качестве рекламы. Ничего принципиально не изменится и сейчас. Теперь можно рассказывать о тестах гаджета, коррекциях программного обеспечения и прочих "инновациях" хоть до конца 2014 года, а если понадобится, то и дольше.
Данная рекламная стратегия не совсем корректна, но ее используют и другие крупные игроки. Так, совсем недавно Apple перенес сроки продаж большинства своих громких новинок, проаннонсированных в этом году. Поводом стала проблемы у азиатских поставщиков компании. Ранее HTC под разными предлогами сдвигал сроки начала продаж своей самой громкой новинки последнего времени – HTC One. Список можно продолжать бесконечно.
moneyvector.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|