В конце прошлой недели в США состоялось церемония вручения призов международной награду «YoungGuns» («Молодые пистолеты»).
. |
«YoungGuns» — это единственная международная награда, которая вручается молодым рекламным талантам до 30-лет. Награда, во многом, является «Каннским Львов» для молодых креативщиков.
Стоит отметить, что для участии работы в конкурсе достаточно, чтобы хотя бы один человек из креативной команды был возрастом до 30 лет. Так, например, напарнику Яна в творческой работе — Николаю Фуглсиг (Nicolai Fuglsig) уже 33 года.
Для справки — средний возраст сотрудников в BBDO Moscow: 30 лет, в агентстве «Бегемот» — 29 лет.
Ролик создан агентством Fallon London (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. В фильме 250 тыс. резиновых шариков образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. Для того чтобы снять ролик, Fallon London в течение нескольких месяцев вело переговоры с властями и полицией американского города. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок. Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.
В номинации «Телеролик» в этом году победил Ян Цабраль (Juan Cabral, агентство Fallon London) за работу «Balls» для Sony Bravia. Ролик, кстати, можно видеть сейчас в российском эфире.
В номинации «Принт» победил Менно Клуин (Menno Kluin, Miami Ad_School Europe), за идею для принтов детской жевательной резинки Hubba Bubba.
Недавно с этой же работой Menno Kluin заслужил престижную награду «Lurzer’s Archive International Student of the Year Award 2005».
Источник: AdMe.ru