|
|
|
Мобильная реклама с геотаргетингом заработает 8,5 миллиардов долларов |
17.04.2013 |
|
Компания Berg Insight поделилась с рынком результатами собственного исследования мирового рынка мобильной рекламы с геотаргетингом (LBA). По оценкам компании, рынок будет ежегодно расти в среднем на 65%, что в абсолютных значениях равняется росту с полумиллиарда евро в 2012 году до 6,5 миллиардов евро (8,5 миллиарда долларов) в 2017 году. В структуре рынка мобильной рекламы LBA займет 32,8%, это означает, что каждый 20-й доллар, потраченный в 2017 году на цифровую рекламу, заработает именно LBA. Главными каналами LBA являются SMS, мобильный поиск и купоны.
Аналитик Berg Insight Рикард Андерссон уверен, что именно технологии определения местоположения пользователя в реальном времени позволят создать один из мощнейших рекламных инструментов: «Ключевыми драйверами LBA станут рост проникновения технологий определения местоположения и использование пользователями сервисов LBS». Разумеется, главным преимуществом LBA является релевантность рекламного объявления, однако, это может использоваться как для рекламы бизнеса, расположенного в пределах шаговой доступности пользователя, так и с целью переманить потребителя из одного магазина или ресторана в другой. Представьте себе, что вы вошли в любимый ресторан, а вам приходит сообщение: «а приходите к нам в ресторан за углом, мы вам дадим 50% скидку — просто, чтобы вы попробовали наше фирменное блюдо».
Больше всего на рекламу тратят крупнейшие бренды, но LBA дает возможность для малого и среднего бизнеса. Местные компании могут усовершенствовать свою маркетинговую политику, предложив купоны тем, кто проходит мимо магазина или ресторана. Среднему и крупном бизнесу LBA тоже будет интересным, особенно с развитием более точного определения местоположения. В этом случае уже находящемуся в гипермаркете потребителю можно прорекламировать тот или иной отдел или товар, вступив с ним в более близкую коммуникацию.
Как и в любой развивающейся индустрии, на рынке LBA сегодня присутствует множество игроков. Это и специализирующиеся на мобильной геотаргетированной рекламе компании Verve, Placecast и xAD, и игроки LBS-рынка Telmap, Telenav и Waze, и операторы AT&T, SFR, и совместные компании, например Weve. Немного в стороне стоят OTT-сервисы, которые являются площадками для мобильной рекламы с технологиями LBS, например Foursqaure, Sopkick и SCVNGR.
О российском опыте использования геотаргетинга в мобильной рекламе рассказывает Алексей Ильин, директор по продажам «Центра мобильной рекламы»: «В России есть геотаргетированная мобильная реклама. Еще год-два назад ее качество оставляло желать лучшего, но сегодня технологии могут определять положение с высокой точностью. LBA-реклама, рассчитанная на определенную улицу или квартал, это тренд для крупных игроков мобильного рекламного рынка в России. Раньше такая возможность была только у операторов сотовой связи, осуществляющих SMS-рассылки».
content-review.com
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|