|
|
|
Операторов рекламы в киевском метро через суд обязали платить почти в 10 раз больше |
17.04.2013 |
|
Киевский апелляционный хозяйственный суд удовлетворил иски Киевской городской государственной администрации и КП Киевский метрополитен к двум компаниям-операторам рекламы в транспорте, сообщил заместитель главы КМДА - руководитель аппатара Александр Пузанов.
Как удалось узнать Корреспондент.biz, основой для обращения в суд стал отказ данных компаний перезаключить договоры с КП Киевский метрополитен и платить городу за право использования площади подвижного состава метро для размещения рекламы по новым тарифам, принятым в сентябре прошлого года. В феврале и марте текущего года аналогичные судебные решения были приняты в отношении других двух компаний.
"В предыдущие годы тарифы на рекламу на транспорте были необоснованно низкими, что привело к существенным потерям городского бюджета. Только от этих четырех операторов бюджет города ежемесячно получит более 740 тысяч гривен поступлений, которые он ранее недополучал. За весь срок действия договоров сумма превысит 44 миллионов гривен", - утверждает Пузанов, добавляя, что "киевская власть добьется перезаключения всех невыгодных договоров с операторами рекламы на транспорте".
Он напомнил, с сентября 2012 года плата за размещение наружной рекламы была в среднем увеличена на 23%. Тарифы на размещение рекламы в транспорте претерпели гораздо большие изменения, так как, по мнению столичных властей, они были слишком низкими. К примеру, ранее за монитор внутри вагона метро оператор выплачивал 3,75 грн. в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн. за кв м в месяц. Новый же тариф составляет соответственно 35 грн. и 150 грн. за кв м в месяц.
В КГГА отмечают, что данные тарифы были согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованность.
Согласно последним данным, в прошлом году Киев получил от рекламы 125,2 млн грн. из которых реклама в транспорте принесла только 150 тыс. Плановый же показатель на 2013 год составляет 150 млн. грн., причем поступления в бюджет от рекламы на транспорте должны составить не менее 10 млн. грн.
Напомним, ранее сообщалось, что от размещения рекламы по итогам прошлого года Киев получил в свой бюджет около 100 млн грн , а именно 96,6 млн грн - от внешней рекламы и 0,15 млн грн - от рекламы на транспорте.
Корреспондент.biz
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|