|
|
|
В Украине в 2012 г. рынок интернет-рекламы достиг объема 594 млн грн. |
03.04.2013 |
|
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 2012 г достиг 594 млн гривен, при этом доля прямых продаж на этом рынке составила 44,56%. Такие данные содержит поступивший в распоряжение ИА «НАШ ПРОДКУТ» аналитический документ Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).
Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 года. Предметом исследования стал годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.
Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны указать суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.
В исследовании приняли участие 12 ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Escape, ITCG, Mediacom, OK Internet, Promodo, Publicis Groupe Media, Smartica/Skykillers, TMGU, а также представители более двадцати крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: «Автоцентр», AdMixer, AdNet, C8.Network, Censor.net.ua, DMDim, Gismeteo.ua, Go2Net, Gorod.dp.ua, FISH, HTTPool, Internet-Media, RBC, RIA, Ukr.net, Finance.ua, LB.ua, StarLight Digital Sales, T-sell, Takitak, «1+1».
Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивалась Юридической фирмой «Вронский, Вронская и партнеры».
Исследования объема рынка медийной интернет-рекламы Украины ИнАУ выполняет уже в четвертый раз. По мнению Председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Михаила Комиссарука, увеличение количества участников измерений, которое наблюдается при каждом новом исследовании, положительно влияет на точность и полноту оценки объемов рынка медийной рекламы в украинском сегменте Интернета.
Справка: Интернет Ассоциация Украины была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет свыше 140 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет. Проект Исследования украинской аудитории Интернет запущен ИнАУ в начале 2010 года. В марте 2010 года создан Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.
ianp.com.ua
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|