|
|
|
Реклама на основе предпочтений |
25.03.2013 |
|
Компания Heyzap, владеющая одноименной игровой мобильно-социальной сетью, анонсировала релиз Ads SDK, который, как нетрудно догадаться из названия, встраивает в игры рекламные модули. Инструментарий выпущен для iOS и Android. Одной из главных фишек новой рекламной сети ее создатели считают учет предпочтений игрока. Выбор проектов, которые будут показываться в рекламных блоках, будет основан на информации о том, во что он сам играет. Несмотря на то, что о новом SDK официально объявлено только сейчас, по словам его разработчиков, им уже пользуются девелоперы из таких известных компаний, как Zynga, Tiny Co, Storm 8, Kabam и Com2Us. Рекламные модули от Heyzap «крутятся» в 350 играх.
app2top.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|