|
|
|
Интерес австралийцев к наружной рекламе растет |
20.03.2013 |
|
Согласно данным исследования MOVE (Measurement of Outdoor Visibility and Exposure), проведенного по заказу австралийской ассоциации Outdoor Media Association, количество ежедневных контактов потребителей с ooh-рекламой в Австралии в 2012 г. выросло на 9%, до 385 млн (в 2011 г. – 351 млн). Исследователи объясняют это тремя основными факторами: изменениями на ooh-рынке в целом, появлением новых форматов рекламоносителей (использование новых технологий) и изменением поведения потребителей.
«В прошлом году объем ooh-индустрии Австралии вырос на 2% и перешагнул порог в 500 млн австралийских долларов. Наши исследования подтвердили, что аудитория наружной рекламы также растет. Потребители все больше времени проводят вне дома, и мы видим, как реагирует на это ooh-индустрия, объединяя в себе инновации всех типов. Сегодня рынок предлагает потребителям интересный микс инвентаря, начиная от билбордов и уличной мебели до форматов транзитной и indoor-рекламы. Каждый из них стремится представить свою технологию и предоставить людям выбор получать рекламу тем способом, который им удобен и интересен», – сказал генеральный директор MOVE Шармейн Молдрич.
outdoor.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|