|
|
|
Плохие туфли в плохой рекламе |
05.12.2005 |
|
Кем хотят быть большинство мужчин? Или, по крайней мере, какой образ идеального мужчины навязывается с голубых экранов не одно десятилетие? Настоящий мужик, этакий плохой парень.
Рекламная кампания «Are you bad enough?» это пародия на «идеальную» рекламу. |
Помня об этом, сеть обувных бутиков Riccardo Cartillone, рекламируя новую коллекцию обуви, выбрала очень нестандартный ход. Коллекция была названа «Плохие туфли» и рекламировал ее как раз тот «плохой мужчина».
«Плохой мужчина» — это мужчина без чувств. Он легко может зажарить кошку брата, может заняться сексом с малолетней, может…
В общем, может сделать много других гадостей. А все это воплотило в жизнь немецкое агентство NORDPOL HAMBURG AGENTUR FUR KOMMUNIKATION.
Riccardo Cartillon — Are you bad enought? |
Riccardo Cartillon — Are you bad enought?
|
Riccardo Cartillon — Are you bad enought?
|
Riccardo Cartillon — Are you bad enought?
|
По материалам: coloribus.com
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|