|
|
|
Кого убивают меткие ружья весны |
14.03.2013 |
|
Открытки не для слабонервных, с трогательными строками об убитых птицах увидят этой весной белорусы. В первую очередь, они адресованы охотникам, Министерству лесного хозяйства, охотничьим обществам и другим активным организаторам и защитникам весенней охоты.
Мы все с радостью встречаем весну, слушая пение птиц. Но о том, что десятки тысяч уток и гусей будут убиты этой весной из охотничьего оружия, забываем, или просто не хотим знать! С приходом весны и началом охотничьего сезона природозащитники решили еще раз напомнить о проблеме весенней охоты на водоплавающих птиц, обратившись с призывом к общественности.
Наши реки — это ключевые европейские миграционные пути. Каждую весну здесь останавливаются утки и гуси. В это же время начинается сезон весенней охоты, и тысячи белорусских и иностранных охотников утоляют свою жажду развлечений ценой убитых птиц.
В этом году представители крупнейшей природоохранной общественной организации Беларуси «Ахова птушакБацькаўшчыны» (АПБ) решили отойти от сбора подписей и отправки писем против весенней охоты в органы государственного управления. Совместно с рекламным агентством PublicisHeptaBelarus мы привлекаем внимание к проблеме иным способом.
Открытки не для слабонервных, с трогательными строками об убитых птицах увидят этой весной белорусы. В первую очередь, они адресованы охотникам, Министерству лесного хозяйства, охотничьим обществам и другим активным организаторам и защитникам весенней охоты, таким, как Национальный парк «Припятский». Для широкой общественности открытки будут доступны в социальных сетях.
Виктор Фенчук, директор АПБ: «Весна – время пробуждения жизни. И нашей акцией мы хотим пробудить души людей. Беларусь – цивилизованная страна, и миллионам белорусов чужда охота на птиц в период размножения. Пришло время, чтобы и охотники стали уважать как права природы, так и мнение абсолютного большинства жителей нашей страны ».
Антон Сорокин, креативный директор PublicisHeptaBelarus:«Мы рады, что делаем уже второй совместный проект с АПБ. Реклама помимо всего прочего меняет социальный контекст и работает с сознанием людей. Всегда приятно делать работу, которая может обратить внимание аудитории на реальную проблему и повлиять на то, что происходит вокруг нас».
Весной под выстрелы попадают птицы, готовые к размножению, что означает - они никогда уже не дадут потомства. О необходимости закрыть весеннюю охоту на водоплавающих птиц в Беларуси неоднократно высказывались представители науки и культуры, такая же позиция Белорусской православной церкви и католического костела, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь. Несмотря на это, пока что у нас период охоты остается равным двум месяцам. Для сравнения, в странах Европы, включая Украину, такая охота закрыта повсеместно. В России ее срок сокращен до 10 дней, а в ряде регионов нашей ближайшей соседки на нее введен запрет.
Охотников тысячи, а белорусов – миллионы. Этой весной охоту на водоплавающих птиц уже не отменить. Ее начало совпадет с праздником весны – восьмым марта. Пусть этот факт не останется без общественного внимания.
mogved.by
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|