|
|
|
«Наружка» не растает весной |
14.03.2013 |
|
Наружная реклама в Копенгагене использовала таяние снегов в свою пользу.
Для кого-то весенние лужи от растаявших сугробов - это повод порадоваться потеплению, для кого-то - повод промочить ноги и простудиться, а для кого-то - повод создать эффектную остроумную наружную рекламу. Как только в скейт-парке Копенгагена растаял снег, рекламщики установили прямо в лужах штендеры с черно-белым текстом. Правда, понять, что написано на билборде, было совершенно невозможно - если не посмотреть на отражение «наружки» в талой воде. В луже надпись «отзеркаливалась» и становилась читабельной: «В нашем крытом скейт-парке никогда не бывает слишком сыро, чтобы кататься». Таким образом скейт-парку удалось привлечь посетителей в мокрое межсезонье.
b2b-rent.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|