Бренд Milka знакомит бельгийцев с новой линейкой мини-пирожных с помощью ситиформатов-диспенсеров. Поприветствовав через sms сиреневую корову Milka, голова которой, оформленная в виде выносного элемента, украшает рекламоносители, прохожие получали подарок – пирожные Milka Cake & Choc в индивидуальной упаковке. Все присланные сообщения размещались на сайте Milka.
Кампания проходила в Антверпене, Брюсселе, Льеже, Шарлеруа и Кнокке при технической поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux и при участии агентств Creaset, Carat и Posterscope.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...