Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама по-московски завоевывает Европу

12.03.2013

От московских дорог рябит в глазах - даже ясновидящие предлагают свои услуги с помощью рекламы на асфальте. Немецкий интернет-портал Bayern-Blogger.de сообщает, что этот вид рекламы благодаря своей невысокой стоимости уже стал популярным во многих западных странах - кроме Германии.

Как передает AZE.az, в России «действует закон улицы», пишет Bayern-Blogger.de: кто пришел первым, тот и нарисовал на асфальте свой логотип. Российские законы предоставляют рекламным агентствам большую свободу действий, поэтому «анархия на московских улицах» неудивительна. Однако рожденная в Москве мода быстро покорила многие западные страны и даже Австралию. Например, в Нидерландах, сообщает Bayern-Blogger.de, реклама на асфальте вписана в указатели на дорогах и тротуарах.

Только Германия пока не торопится перенять новый тренд. Некоторые руководители немецких рекламных агентств сокрушаются из-за медлительности властей: ведь уже давно замечено, что люди смотрят, скорее, под ноги, чем в небо.

Однако в Германии не так просто получить разрешение на нанесение рекламы на асфальт. Процедура эта достаточно длительная, а муниципалитеты опасаются, что разноцветные рисунки будут отвлекать от важных уличных указателей, а асфальт станет скользким. В результате Кельн, например, полностью отверг московское маркетинговое новшество из-за сомнений в дорожной безопасности.

Не исключена также проблема «халявщиков», анонимно разрисовывающих асфальт безо всякого разрешения властей. Поэтому улицы немецких городов от Берлина до Мюнхена, скорее всего, останутся пока довольно серыми.

Единственный аргумент «за», который находит Bayern-Blogger.de, - это появление нового источника дохода для местного бюджета. Кроме того, реклама должна наноситься на вымытый асфальт, поэтому чистоту улиц, вероятно, могут поддерживать сами рекламные агентства, полагает немецкий интернет-портал.

AZE.az

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год