|
|
|
Facebook будет показывать рекламу на основе данных о покупках в офлайне |
28.02.2013 |
|
Facebook подписал контракты с компаниями по сбору данных Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai, которые аккумулируют информацию о покупках вне интернета. Используя эти данные, Facebook сможет предлагать рекламодателям более таргетированную аудиторию для их кампаний.
Компании по сбору данных будут предоставлять свою информацию в продукт Custom Audiences, с помощью которого рекламодатели Facebook идентифицируют пользователей по их Facebook ID, номеру телефона или электронной почте. Теперь рекламодатели смогут сопоставлять эту информацию с данными о покупках этих пользователей. При этом личные данные покупателей не будут поступать рекламодателям, а лишь будут использоваться Facebook для категоризации пользователей. Эти данные компании-собиратели информации получают в рамках программ лояльности покупателей.
Как объясняет Facebook в блоге Facebook Studio, заключенные договора на поставку данных о покупках позволят рекламодателям легче сфокусироваться на необходимой целевой аудитории. «Мы будем работать с этими третьими сторонами, чтобы сформировать категории пользователей Facebook».
По мнению Facebook, это позволит рекламодателям легко пройти шаг выявления сегмента аудитории для своей кампании. В то время, как ранее для этого продавец обращался к третьим компаниям, чтобы понять кто именно является его потенциальным клиентом, сейчас продавец может просто дать рекламу на Facebook для тех, кто регулярно покупает или интересуется сходным продуктом.
Facebook по-прежнему утверждает, что он не будет делиться личными данными пользователей с маркетологами.
searchengines.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|