|
|
|
Садовый бизнес, или История успеха Topiarius |
26.02.2013 |
|
Американский бизнесмен в 2003 году начал свою деятельность в знакомой ему области — ландшафтном дизайне. Крейг Дженкинс Саттон начал с оформления садовых участков соседей. Чтобы привлечь новых клиентов, предприниматель, придумал размещать объявления на ручках дверей. Это помогло ему значительно расширить клиентскую базу, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.
Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:
Конечно, не все истории успеха компаний из США можно легко скопировать в России. Тем не менее, на них можно многому научиться. Например, маркетингу. Эта история как раз об этом.
В 2003 году Крейг Дженкинс Саттон бросил работу в агентстве ландшафтного дизайна. Он уже не мог больше работать "на дядю". Поэтому он стал подрабатывать, проектируя и оформляя участки соседей. Свою компанию назвал Topiarius. Газетное объявление в Chicago Tribune принесло ему сорок звонков. Однако, только один звонок превратился в реального клиента. Впрочем, этого уже хватило для того, чтобы финансировать первый оборотный капитал.
Дальше Крейг стал заниматься дизайном участков бесплатно, чтобы продемонстрировать, что это действительно сложная работа, требующая специальных знаний. А потом нашелся замечательный ход – Крейг стал вешать специальные объявления на ручки дверей. 10 тыс. объявлений приносили сорок новых клиентов. Этот способ продвижения оказался самым эффективным. Бизнес вырос в два раза, а объем годовой выручки Topiarius в 2011 году составил почти $1,5 млн.
Как заработать на ландшафтном дизайне?
Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:
Главное, чему учит эта история – как пробиваться на конкурентном рынке. Агентств по ландшафтному дизайну много, но известны лишь единицы. В данном случае Крейг, основатель, нашел эффективный маркетинговый ход – реклама на ручках дверей. А пришел он к этому опытным путем, экспериментируя с рекламными каналами. Еще одна подсказка начинающим бизнесменам.
Вывод
Бесплатные демонстрации и реклама прямо в месте реализации услуги – проверенные решения в малом бизнесе.
kommersant.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|