В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате сегодня, 1 декабря, состоялась встреча руководителей компаний–рекламопроизводителей со старшим Государственным инспектором 3 отдела УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Евгением Бойченко.
В ходе встречи стороны обсудили вопросы, связанные с применением ГОСТ 52044-2003 при установке и обслуживании новых вывесок. Проблема ужесточения правил размещения рекламоносителей со стороны ГИБДД уже обсуждалась ранее, но применительно к операторам наружной рекламы. Вместе с тем, поправки, введенные с 1 сентября 2005 года, напрямую касаются и компаний, производящих вывески.
Особенно, как отмечают в Комитете по рекламе СПб ТПП, неприятен пункт главы 6 ГОСТа, запрещающий размещение средств наружной рекламы, к коим по ГОСТу относятся и вывески, расположенные не ближе 5 метров "от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня)".
Поскольку далеко не все тротуары имеют подобную ширину, по ГОСТу все вывески магазинов и предприятий, расположенных вдоль тротуаров уже 5 метров, подлежат демонтажу после окончания срока договора.
В ходе встречи было отмечено, что имеющиеся в последней редакции ГОСТа недоработки и явные противоречия будут поправлены в ближайшее время на федеральном уровне.
А пока стороны пришли к соглашению руководствоваться при решении вопросов, связанных с установкой и обслуживанием вывесок, "здравым смыслом и обоюдным желанием идти на разумный компромисс" и поддерживать в этом отношении постоянный открытый диалог.
http://www.adlife.spb.ru/news/1957.shtml