|
|
|
В школе-студии «Фабрика идей» прошел семинар по нестандартным методам продвижения |
01.12.2005 |
|
На семинаре, прошедшем 30 ноября, организаторы решили рассказать сразу о трех относительно новых направлениях в современных маркетинговых коммуникациях – product placement, cross promotion и провокативный маркетинг. Это первый семинар на такую тему, проведенный в школе-студии маркетинговых коммуникаций «Фабрика идей», да и вообще в Саратове.
Первая часть семинара была выстроена на разборе примеров из этих трех областей. Внутри каждой группы модератор семинара Максим Музалевский постарался выделить основные формы, в которых реализуется метод, определить плюсы и минусы его использования, сформулировать основные принципы и правила использования этих методов в системе маркетинговых коммуникаций. Слушатели охотно участвовали в беседе, вспоминали собственные примеры.
Вторая часть семинара прошла в форме case study. Участники поделились на три группы и попытались придумать способы продвижения одной финансовой структуры. При этом каждая группа работала «в рамках» одного из трех обсуждавшихся направлений.
http://saratoff.ru/?chap=pr&com=news&act=show&id=11120
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|