|
|
|
Расходы в Британии на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу |
11.04.2005 |
|
Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau.
"Происходит глобальный культурный сдвиг, который изменит поведение потребителей и рекламщиков", — сказал глава IAB Гай Филлипсон.
Расходы на онлайн-рекламу в минувшем году достигли в Британии 653,3 млн фунтов стерлингов ($1,2 млрд) и составили 3,9% от всех расходов в этой сфере в стране по сравнению с 2,6% годом ранее, согласно данным группы.
Расходы на радио-рекламу составили в 2004 году 3,8% от общего потока рекламы.
Медиа-группы полагают, что в течение ближайших нескольких лет расходы на онлайновую рекламу превзойдут другие сектора, так как все больше людей получают широкополосный доступ в интернет.
Источник: Reuters
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|