Брендинговое агентство Art-fact(Санкт-Петербург) разработало логотип и знак зонтичного бренда «Оранжевая марка». Под этим именем компания «Баргус» выпускает 100% натуральные эфирные масла, а также продукты на их основе - ароматизаторы, как для помещений, так и для бани, и сауны.
Эфирные масла воздействуют не только на обоняния, доставляя удовольствие большинству из нас. Эфирные масла оказывают сильное терапевтическое воздействие на организм человека, способны улучшить не только наше настроение, но и самочувствие.
Перед агентством была поставлена задача, провести рестайлинг логотипа «Оранжевая марка», с целью усиления визуального отражения сути торговой марки.
В результате рестайлинга, графика логотипа «Оранжевая марка» демонстрирует такие характеристики эфирных масел, как воздушность, утонченность, витиеватость, подчеркивает, в первую очередь, ароматическое воздействие всех продуктов, выпускаемых под этой маркой. Силу воздействия эфирных масел отражает цветовое решение. Яркий оранжевый и насыщенный коричневый несут в себе силу жизни, природную энергию, солнечность, зафиксированную в названии.
Восходящее над логотипом солнцем, символизирует натуральность продукции, обещает радость дня и тепло лета, наполненного ароматами трав и фруктов.