Ролик The Guardian про трех поросят стал рекламой года AdWeek
28.11.2012
Американский портал о рекламе AdWeek назвал лучшей рекламой 2012 года ролик The Guardian про трех поросят. Список из десяти лучших рекламных видео уходящего года был опубликован на сайте AdWeek 26 ноября.
Ролик, выпущенный британской газетой в феврале 2012 года, представляет собой продолжение сказки про трех поросят и волка, пытавшегося сдуть их дом. По сюжету видео полиция арестовывает трех поросят, сваривших волка живьем, но общественность горячо выступает в поддержку задержанных. Однако журналистам удается выяснить, что волк страдал астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали про его нападение, чтобы получить выплаты за дом по страховке. Ролик стал рекламой проекта The Guardian "Открытая журналистика", в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.
Ролик Three Little Pigs получил серебро на фестивале "Каннские львы" за "звуковой дизайн". В общей сложности ролик набрал более 1,2 миллиона просмотров на YouTube. Видео было сделано агенством BBH London.
В десятку лучших рекламных роликов AdWeek также вошли ролик Nike про мальчика, страдающего ожирением, реклама норвежских авиалиний Wideroe Airlines, рекламная кампания Red Bull, завершившаяся прыжком Феликса Баумгартнера, и ролик с Клинтом Иствудом для Chrysler
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...