Согласно подсчетам экспертов одной из рекламных контор Южной Кореи, пишет Yonhap News, в 2004 году обороты рекламного рынка страны составили 6,66 триллионов вон, или примерно 6,37 миллиардов американских долларов. В далеком уже 1974 году все местные рекламодатели потратили на рекламу своих товаров всего 43 млрд. вон. Если учесть, что за этот же срок валовой внутренний продукт (ВВП) Южной Кореи вырос примерно в сто раз, видно, что все эти годы обороты рекламного рынка явно росли опережающими темпами, и уже в 1989 году рекламная индустрия обеспечила один процент всего ВВП.
Рекорд был поставлен в 2002 году, когда Южная Корея принимала на своей территории часть игр Чемпионата мира по футболу. В тот год корейские рекламодатели потратили 6,84 триллиона вон.
За прошедшие тридцать лет изменились не только обороты, но и структура рынка. Так, если в 1974 году на долю радио приходилось 22,9% всех рекламных бюджетов, то в 1984 году, когда в Южной Корее появилось цветное телевидение, этот показатель стремительно упал до 6,3%, а к 2004 году постепенно снизился до жалких четырех процентов. Любопытно, что судьбу телевизионщиков легкой тоже не назовешь: в 1984 году их досталось более 35% от всего рекламного пирога, но к 1994 году этот показатель сократился до 25,8%, а на первое место вышла печатная пресса, забравшая себе 44,1% рынка. Впрочем, в прошлом году ситуация вернулась на уровень двадцатилетней давности: телевидение захватило треть рекламного бюджета, а газеты и журналы – чуть больше четверти, пишет E-generator.ru.