Казино-отель Hard Rock Hotel & Casino в Лас-Вегасе отказалось от использования непристойной афиши для рекламы концертов группы Guns N' Roses. Об этом сообщает New Musical Express.
Для рекламы серии концертов, которые Guns N' Roses дают в казино с 31 октября по 24 ноября, казино использовало постеры, на которых были изображены робот и лежащая перед ним женщина с обнаженной грудью и спущенным нижним бельем. Над ними красовались знаки "Добро пожаловать в Лас-Вегас" и "Добро пожаловать в Город грехов" (Sin City), на котором слово "грех" (sin) было перечеркнуто словом "рай" (paradise).
Организации помощи жертвам изнасилований осудили постеры, назвав такой вид рекламы неприемлемым. "Мы не хотим, чтобы у туристов, приезжающих в наш город, складывалось о нем такое представление, мы хотим, чтобы они думали, что приезжают в безопасное место", - заявила исполнительный директор местного центра помощи жертвам изнасилований Las Vegas' Rape Crisis Center Ханна Брук (Hannah Brook).
Hard Rock Hotel & Casino принесло извинения всем, кого могли обидеть постеры с роботом. В казино заявили, что начали процесс замены постеров. На официальном сайте казино на афишах концерта изображен уже только робот, без полуобнаженной женщины у его ног.
Как сообщает Spin, первоначально изображение робота и женщины, ставшей жертвой изнасилования, было использовано в оформлении альбома Guns N' Roses - Appetite for Destruction (1987 год). Картинка должна была оказаться на обложке альбома, однако затем музыканты решили убрать ее на внутренний вкладыш, чтобы избежать скандала. Автором изображения, созданного в 1978 году, является андеграундный художник Роберт Уильямс (Robert Williams).
lenta.ru