Сторонники Республиканской партии США выпустили рекламный ролик, рассчитанный на чернокожих избирателей. Об этом сообщает политический блог Talking Points Memo (TPM).
Цель ролика, который получил название "Республиканцы за черных американцев", - развенчать "большую ложь" о том, что чернокожих жителей США поддерживает только Демократическая партия. В подтверждение тезиса, что республиканцам черные избиратели тоже не безразличны, авторы приводят ряд примеров из американской истории.
В частности, в ролике упоминается президент-республиканец Авраам Линкольн, при котором в США было отменено рабство. Между тем, в ходе гражданской войны 1861-65 годов и в ходе предвыборной кампании 1864 года партия официально называлась "Национальным союзом".
Кроме того, авторы ролика напоминают, что республиканцы стояли у истоков Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) - одной из старейших организаций, борющихся за права чернокожего населения. Упоминается в рекламе и закон о гражданских правах 1964 года, также принятый при поддержке республиканцев.
Выборы президента США пройдут 6 ноября. Согласно последним опросам, предвыборные рейтинги действующего президента Барака Обамы и его соперника, республиканца Митта Ромни, примерно равны. По данным исследования The Washington Post, рейтинг обоих составляет около 49 процентов.
1 ноября NBC News сообщила, что затраты обоих кандидатов и их сторонников на предвыборную рекламу приблизились к миллиарду долларов. Штаб и сторонники Митта Ромни потратили на рекламу 573,2 миллиона долларов, а команда Обамы - 394,4 миллиона. Отмечается, что рекламные расходы почти вдвое превышают показатели президентской кампании 2008 года.